|
Информационные технологии
Информационные технологии (ИТ) в современной жизни общества
Тенденции развития рынка информационных технологий (ИТ) в мире
Основные поставщики рынка информационных технологий (ИТ)
Анализ государственной политики в области информационных технологий (ИТ) в Китае
Анализ деятельности и стратегий развития основных компаний производителей информационных технологий (ИТ)
Основная маркетинговая программа и стратегия развития корпорации Intel
Основная философия и стратегия развития корпорации Advanced Micro Devices (AMD)
Основные направления развития других ведущих производителей информационных технологий (ИТ) на мировом рынке
Россия на рынке информационных технологий (ИТ)
Становление рынка информационных технологий (ИТ) в России и основные проблемы его развития
Пути решения проблем развития рынка информационных технологий (ИТ) в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Экономьте, покупая орбитрек в интернет-магазине
|
Реализация мероприятий государственной поддержки развития
отрасли информационных технологий в России должна осуществляться по
четырем основным направлениям:
- совершенствование законодательства;
- развитие внутреннего рынка;
- развитие экспорта;
- институциональное развитие.
- Мероприятия по совершенствованию законодательства
Разработка законодательной базы в сфере ИТ должна
детализировать в нормах законодательства правовые механизмы и
процедуры, обеспечивающие реализацию конституционных норм в сфере
информационных отношений. Действующие федеральные законы "Об
информации, информатизации и защите информации", "Об участии в
международном информационном обмене", Закон Российской Федерации "О
средствах массовой информации" и некоторые другие создавались более 10
лет назад. За это время возникла необходимость согласования
содержащихся в них правовых норм с положениями российского гражданского
законодательства, учёта появления новых информационных технологий, а
также необходимости борьбы с антиобщественными явлениями при
использовании таких технологий [39].
Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере
информационных технологий предусматривает следующую этапность в
реализации:
- внесение изменений в базовые законодательные акты,
относящиеся к информационным правоотношениям, отмена нормативных
правовых актов (их отдельных положений), явившихся неэффективными или
противоречащих основополагающим принципам правового регулирования;
- принятие новых нормативных правовых актов, относящихся к законодательству в сфере ИТ;
- принятие нормативных правовых актов, реализующих меры, предусмотренные федеральными законами;
- решение вопросов о целесообразности и форме
корректировки законодательных актов общего характера, включая
Гражданский кодекс Российской Федерации. К числу федеральных законов,
подлежащих разработке и принятию в первую очередь, следует отнести
законы, обеспечивающие:
- единый концептуальный подход к урегулированию базовых
вопросов правоотношений, связанных с использованием информации
(внесение изменений и дополнений в федеральные законы "Об информации,
информатизации и защите информации" и "Об участии в международном
информационном обмене");
- доступ населения и организаций к информации о
деятельности органов государственной власти и органов местного
самоуправления (принятие федерального закона "О праве на информацию");
- защиту персональной информации (принятие федерального закона "Об информации персонального характера");
- регулирование общественных отношений, связанных с
развитием и использованием современных информационных технологий,
включая сеть Интернет (принятие федерального закона "Об электронной
торговле", внесение изменений и дополнений в законы "О средствах
массовой информации", "О рекламе", "Об электронной цифровой подписи");
- правовую основу для развития электронного
документооборота (принятие федерального закона "Об электронном
документообороте").
- Разработка и принятие новых нормативных правовых актов,
корректировка действующей нормативной базы должны сопровождаться
проведением научно-исследовательских работ, направленных на уточнение
основных правовых проблем в области ИТ и оптимальных путей их решения,
систематическом мониторинге практики применения действующих нормативных
правовых актов.
Основные усилия должны быть сосредоточены на теоретическом
осмыслении и практическом разрешении следующих принципиальных вопросов:
Это
сокращенный вариант главы. Основная философия и стратегия
развития компании. Полная стоимость этой главы составляет 500
руб. Полная стоимость работы со всеми главами заключением,
графиками, таблицами составляет — 2500 руб. Оплату
можно осуществить на яндекс кошелек 41001210595012. После оплаты
высылаю электронный вариант на электронный адрес. Во избежание
недоразумений в комментарии указывайте интересующую вас главу если
оплата осуществляется не за всю работу. По всем вопросам
обращайтесь на kon-maxim@mail.ru или kon-maksim@ya.ru
|
раскрутка сайта
|