Анализ деятельности и стратегий развития основных компаний производителей информационных технологий |
||
Информационные технологии (ИТ) в современной жизни общества
Тенденции развития рынка информационных (ИТ) технологий в мире Основные поставщики рынка информационных технологий (ИТ) Анализ государственной политики в области информационных технологий (ИТ) в Китае Основная маркетинговая программа и стратегия развития корпорации Intel Основная философия и стратегия развития корпорации Advanced Micro Devices (AMD) Россия на рынке информационных технологий (ИТ) Становление рынка информационных технологий (ИТ) в России и основные проблемы его развития Пути решения проблем развития рынка информационных технологий (ИТ) в России Недорогие ресиверы спутниковые в Украине |
Основная маркетинговая программа и стратегия развития корпорации Intel Компания Intel Corporation является признанным лидером глобального рынка компьютерных микропроцессоров с рыночной долей, превышающей 80%. Intel производит процессоры Pentium 4, Pentium III и Celeron, а также чипсеты, системные платы, микросхемы флэш-памяти, чипы для сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры, микроконтроллеры и графические процессоры, коммуникационное оборудование. Основные клиенты - сборщики ПК, производители OEM-электроники, вычислительного и коммуникационного оборудования, а также конечные потребители. Кроме того, Intel предоставляет услуги web-хостинга и хранения данных, создавая так называемые "серверные фермы" - специализированные центры хранения информации, доступной в режиме реального времени. Крупнейшие клиенты компании - производители ПК Compaq и Dell, а доход от продаж пяти крупнейшим потребителям составляет 44% всего оборота. Intel выполняет контракты военных ведомств США. Около 55% всего дохода компания получает за пределами США. Корпорация Intel — крупнейший в мире производитель компьютерных процессоров и один из ведущих производителей микросхем флэш-памяти, Прибыль составила $2,12 млрд. или 33 цента на акцию, уменьшившись по сравнению с $2,17 млрд. или 33 центами на акцию в том же квартале предыдущего года. Доходы Intel выросли до рекордных $9,6 млрд., по сравнению с $8,74 млрд. в конце 2003 г. - предыдущим рекордным показателем. Рост доходов составил 9,8%. Уменьшение прибыли по сравнению с 2003 г. было связано с понижением нормы прибыли Intel, которое, отчасти, стало следствием усиления конкуренции со стороны Advanced Micro Devices (AMD). Кроме того, сказался эффект налоговой льготы, полученной Intel в конце 2003 г. Норма валовой прибыли компании упала в 2003 г. до 56%, против 63,6% в предыдущим году. Это сокращенный вариант главы. Основная философия и стратегия развития компании. Полная стоимость этой главы составляет 500 руб. Полная стоимость работы со всеми главами заключением, графиками, таблицами составляет — 2500 руб. Оплату можно осуществить на яндекс кошелек 41001210595012. После оплаты высылаю электронный вариант на электронный адрес. Во избежание недоразумений в комментарии указывайте интересующую вас главу если оплата осуществляется не за всю работу. По всем вопросам обращайтесь на kon-maxim@mail.ru или kon-maksim@ya.ru |
Замечательные и невероятно привлекательные рестораны киева на любой вкус ждля всех. |