Основные поставщики мирового рынка информационных технологий

Информационные технологии

Информационные технологии (ИТ) в современной жизни общества

Тенденции развития рынка информационных (ИТ) технологий в мире

Основные поставщики рынка информационных технологий (ИТ)

Анализ государственной политики в области информационных технологий (ИТ) в Китае

Анализ деятельности и стратегий развития основных компаний производителей информационных технологий (ИТ)

Основная маркетинговая программа и стратегия развития корпорации Intel

Основная философия и стратегия развития корпорации Advanced Micro Devices (AMD)

Основные направления развития других ведущих производителей информационных технологий (ИТ) на мировом рынке

Россия на рынке информационных технологий (ИТ)

Становление рынка информационных технологий (ИТ) в России и основные проблемы его развития

Пути решения проблем развития рынка информационных технологий (ИТ) в России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Информация о Красноармейском районе Краснодарского края

Работа в Интернете со спонсорами

Мое резюме

интернет казино в России?

 

Анализ государственной политики в области информационных технологий в Китае

Компьютерная индустрия Китая с каждым годом наращивает мощь и вскоре, возможно, многие китайские фирмы заявят о себе на весь мир. Для западных компаний работа на рынке ПК с становится все менее выгодной. Анализируя современный этап развития можно прогнозировать, что к 2007 году три из десяти ведущих мировых производителей ПК уйдут с рынка.

В развитых странах рынок ПК насыщен. Спрос на компьютеры в США, Западной Европе и Японии почти не меняется, а иногда и вовсе падает. Совсем другое дело - страны с развивающейся экономикой. Но на их растущих рынках западные производители далеко не всегда оказываются в выгодном положении. Китай - лишнее подтверждение этому.

По итогам 2002 года в пятерку ведущих поставщиков компьютеров на рынке КНР попали лишь две американские компании. IBM занимала третье место с 5,3% рынка, а HP замыкала пятерку с долей в 3,7%. Для сравнения, на долю лидера - компании Legend, впоследствии сменившей название на Lenovo - пришлось в 2002 году 28,9% проданных в Китае компьютеров. Находящаяся на втором месте фирма Founder контролировала 9,2% рынка, а компания Great Wall, четвертая в списке, занимала на рынке 4,6% (рисунок 9).  

Данные агентства IDC за 2002 год показывают, что китайские производители занимают ведущие позиции и во всем Азиатско-тихокеанском регионе. В прошлом году Lenovo была лидером с рыночной долей в 12,6%. Чуть меньше доля у HP - 10,6%, далее следуют IBM (7,4%) и Dell (7,2%). Замыкает пятерку лидеров компания номер два на китайском рынке - Founder. Ее доля составила 5,4%. Lenovo продала за год более 4,7 млн. ПК, а Founder - более 1,8 млн. компьютеров [36].

Рисунок  № 9   Ведущие поставщики на рынке КНР в 2002

Рисунок  9  — Ведущие поставщики на рынке КНР в 2002 [3].

В мировом масштабе китайские гиганты Lenovo и Founder пока не входят в первую пятерку, но подобрались к ней достаточно близко. Согласно опубликованным данным агентствами IDC и Gartner о рынке ПК в 2002 году, занимающая пятое место в мире компания Acer продала около 6,4 млн. компьютеров. Это вполне сопоставимо с объемами производства Lenovo еще до покупки ПК-подразделения у IBM. А такие известные американские компании, как Gateway и Apple, китайский гигант превосходит по объемам производства в 2-2,5 раза. Не считаться с этим просто невозможно.


Это сокращенный вариант главы. Глава содержит различные графики (3 шт) и различные аналитические материалы.  Полная стоимость этой главы составляет 500 руб. Полная стоимость  работы со всеми главами заключением, графиками, таблицами  составляет  — 2500 руб. Оплату можно осуществить на яндекс кошелек 41001210595012. После оплаты высылаю электронный вариант на электронный адрес.  Во избежание недоразумений в комментарии указывайте интересующую вас главу если оплата осуществляется не за всю работу.  По всем вопросам обращайтесь на kon-maxim@mail.ru или kon-maksim@ya.ru




кухни на заказ
   
Информационные технологии
Hosted by uCoz