Основные поставщики мирового рынка информационных технологий |
||
Информационные технологии (ИТ) в современной жизни общества
Тенденции развития рынка информационных (ИТ) технологий в мире Основные поставщики рынка информационных технологий (ИТ) Анализ государственной политики в области информационных технологий (ИТ) в Китае Основная маркетинговая программа и стратегия развития корпорации Intel Основная философия и стратегия развития корпорации Advanced Micro Devices (AMD) Россия на рынке информационных технологий (ИТ) Становление рынка информационных технологий (ИТ) в России и основные проблемы его развития Пути решения проблем развития рынка информационных технологий (ИТ) в России
Информация о Красноармейском районе Краснодарского края Работа в Интернете со спонсорами интернет казино в России? |
Анализ государственной политики в области информационных технологий в Китае Компьютерная индустрия Китая с каждым годом наращивает мощь и вскоре, возможно, многие китайские фирмы заявят о себе на весь мир. Для западных компаний работа на рынке ПК с становится все менее выгодной. Анализируя современный этап развития можно прогнозировать, что к 2007 году три из десяти ведущих мировых производителей ПК уйдут с рынка. В развитых странах рынок ПК насыщен. Спрос на компьютеры в США, Западной Европе и Японии почти не меняется, а иногда и вовсе падает. Совсем другое дело - страны с развивающейся экономикой. Но на их растущих рынках западные производители далеко не всегда оказываются в выгодном положении. Китай - лишнее подтверждение этому. По итогам 2002 года в пятерку ведущих поставщиков компьютеров на рынке КНР попали лишь две американские компании. IBM занимала третье место с 5,3% рынка, а HP замыкала пятерку с долей в 3,7%. Для сравнения, на долю лидера - компании Legend, впоследствии сменившей название на Lenovo - пришлось в 2002 году 28,9% проданных в Китае компьютеров. Находящаяся на втором месте фирма Founder контролировала 9,2% рынка, а компания Great Wall, четвертая в списке, занимала на рынке 4,6% (рисунок 9). Данные агентства IDC за 2002 год показывают, что китайские производители занимают ведущие позиции и во всем Азиатско-тихокеанском регионе. В прошлом году Lenovo была лидером с рыночной долей в 12,6%. Чуть меньше доля у HP - 10,6%, далее следуют IBM (7,4%) и Dell (7,2%). Замыкает пятерку лидеров компания номер два на китайском рынке - Founder. Ее доля составила 5,4%. Lenovo продала за год более 4,7 млн. ПК, а Founder - более 1,8 млн. компьютеров [36]. Рисунок 9 — Ведущие поставщики на рынке КНР в 2002 [3]. В мировом масштабе китайские гиганты Lenovo и Founder пока не входят в первую пятерку, но подобрались к ней достаточно близко. Согласно опубликованным данным агентствами IDC и Gartner о рынке ПК в 2002 году, занимающая пятое место в мире компания Acer продала около 6,4 млн. компьютеров. Это вполне сопоставимо с объемами производства Lenovo еще до покупки ПК-подразделения у IBM. А такие известные американские компании, как Gateway и Apple, китайский гигант превосходит по объемам производства в 2-2,5 раза. Не считаться с этим просто невозможно. Это сокращенный вариант главы. Глава содержит различные графики (3 шт) и различные аналитические материалы. Полная стоимость этой главы составляет 500 руб. Полная стоимость работы со всеми главами заключением, графиками, таблицами составляет — 2500 руб. Оплату можно осуществить на яндекс кошелек 41001210595012. После оплаты высылаю электронный вариант на электронный адрес. Во избежание недоразумений в комментарии указывайте интересующую вас главу если оплата осуществляется не за всю работу. По всем вопросам обращайтесь на kon-maxim@mail.ru или kon-maksim@ya.ru |
кухни на заказ |