|
Информационные технологии
Информационные технологии (ИТ) в современной жизни общества
Тенденции развития рынка информационных (ИТ) технологий в мире
Основные поставщики рынка информационных технологий (ИТ)
Анализ государственной политики в области информационных технологий (ИТ) в Китае
Анализ деятельности и стратегий развития основных компаний производителей информационных технологий (ИТ)
Основная маркетинговая программа и стратегия развития корпорации Intel
Основная философия и стратегия развития корпорации Advanced Micro Devices (AMD)
Основные направления развития других ведущих производителей информационных технологий (ИТ) на мировом рынке
Россия на рынке информационных технологий (ИТ)
Становление рынка информационных технологий (ИТ) в России и основные проблемы его развития
Пути решения проблем развития рынка информационных технологий (ИТ) в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация о Красноармейском районе Краснодарского края
Работа в Интернете со спонсорами
Мое резюме
интернет казино в России?
|
Анализ государственной политики в области информационных технологий в Китае
Компьютерная индустрия Китая с каждым годом наращивает мощь и
вскоре, возможно, многие китайские фирмы заявят о себе на весь мир. Для
западных компаний работа на рынке ПК с становится все менее выгодной.
Анализируя современный этап развития можно прогнозировать, что к 2007
году три из десяти ведущих мировых производителей ПК уйдут с рынка.
В развитых странах рынок ПК насыщен. Спрос на компьютеры
в США, Западной Европе и Японии почти не меняется, а иногда и вовсе
падает. Совсем другое дело - страны с развивающейся
экономикой. Но на их растущих рынках западные производители далеко
не всегда оказываются в выгодном положении. Китай - лишнее
подтверждение этому.
По итогам 2002 года в пятерку ведущих поставщиков компьютеров
на рынке КНР попали лишь две американские компании. IBM занимала третье
место с 5,3% рынка, а HP замыкала пятерку с долей в 3,7%. Для
сравнения, на долю лидера - компании Legend, впоследствии сменившей
название на Lenovo - пришлось в 2002 году 28,9% проданных в Китае
компьютеров. Находящаяся на втором месте фирма Founder контролировала
9,2% рынка, а компания Great Wall, четвертая в списке, занимала на
рынке 4,6% (рисунок 9).
Данные агентства IDC за 2002 год показывают, что китайские
производители занимают ведущие позиции и во всем
Азиатско-тихокеанском регионе. В прошлом году Lenovo
была лидером с рыночной долей в 12,6%. Чуть меньше доля у HP -
10,6%, далее следуют IBM (7,4%) и Dell (7,2%). Замыкает пятерку лидеров
компания номер два на китайском рынке - Founder. Ее доля составила
5,4%. Lenovo продала за год более 4,7 млн. ПК, а Founder - более 1,8
млн. компьютеров [36].

Рисунок 9 — Ведущие поставщики на рынке КНР в 2002 [3].
В мировом масштабе китайские
гиганты Lenovo и Founder пока не входят в первую пятерку, но
подобрались к ней достаточно близко. Согласно опубликованным данным
агентствами IDC и Gartner
о рынке ПК в 2002 году, занимающая пятое место в мире компания Acer
продала около 6,4 млн. компьютеров. Это вполне сопоставимо с объемами
производства Lenovo еще до покупки ПК-подразделения у IBM. А такие
известные американские компании, как Gateway и Apple, китайский гигант
превосходит по объемам производства в 2-2,5 раза. Не считаться с этим
просто невозможно.
Это сокращенный вариант главы. Глава содержит различные графики (3 шт)
и различные аналитические материалы. Полная стоимость этой главы
составляет 500 руб. Полная стоимость работы со всеми главами
заключением, графиками, таблицами составляет — 2500
руб. Оплату можно осуществить на яндекс кошелек 41001210595012. После
оплаты высылаю электронный вариант на электронный адрес. Во
избежание недоразумений в комментарии указывайте интересующую вас главу
если оплата осуществляется не за всю работу. По всем вопросам
обращайтесь на kon-maxim@mail.ru или kon-maksim@ya.ru
|
кухни на заказ
|